Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение безопасности населения на территории Левчуновского сельского поселения на 2019 год.»


24.5 Кб
скачать

28а от 21.06.2019

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕВЧУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Волгоградской области

от 21.06.2019г. № 28а

Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение безопасности населения на территории Левчуновского сельского поселения на 2019 год.»

Руководствуясь Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Левчуновского сельского поселения Администрация Левчуновское сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Ведомственную целевую программу ««Обеспечение безопасности населения на территории Левчуновского сельского поселения на 2019 год.

2.Признать утратившим силу постановление Администрации Левчуновского сельского поселения от 14.02.2019г № 8а Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение безопасности населения на территории Левчуновского сельского поселения на 2019 год»

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  1. Данное постановление вступает с силу со дня его подписания и обнародования.

Глава Левчуновского

сельского поселения: Н.В,Коваленко.

Ведомственная целевая программа

««Обеспечение безопасности населения на территории Левчуновского сельского поселения на 2019 год.» 

Ответственный исполнитель:

Администрация

Левчуновского сельского поселения

Ответственный за разработку

ведомственной целевой программы:

Сизоненко М.Н., специалист администрации

Левчуновского сельского поселения

тел.: 8(84494)5-61-85

_________________ Сизоненко М.Н.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Левчуновского сельского поселения

21.06.2019 № 28а.

I. ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

««Обеспечение безопасности населения на территории Левчуновского сельского поселения на 2019 год.»

Наименование ведомственной целевой программы

«Обеспечение безопасности населения на территории Левчуновского сельского поселения на 2019 год»

Основание для разработки ведомственной целевой программы

Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Разработчики ведомственной целевой

программы

Администрация Левчуновского сельского поселения.

Ответственный исполнитель ведомственной целевой программы

Администрация Левчуновского сельского поселения

Цель ведомственной целевой программы

Обеспечение безопасности населения на территории Левчуновского сельского поселения

Задачи ведомственной целевой

программы

– обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории поселения;

– обеспечение защиты населения от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы

- выполнение работ по очистке пожарных водоемов;

- содержание подъездов к пожарным водоемам;

- опашка населенных пунктов.

Сроки реализации ведомственной целевой программы

2019 год.

Объемы финансирования ведомственной целевой программы

объем финансирования ведомственной целевой программы составляет: 175 тыс. руб.

Источником финансирования являются средства бюджета Левчуновского сельского поселения. В качестве дополнительных источников финансирования отдельных мероприятий программы могут привлекаться средства организаций независимо от форм собственности.

Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы.

- очистка пожарных водоемов – 2 шт.;

- содержание подъездов к пожарным водоемам – 2 км.;

- опашка населенных пунктов – 38 км.

II. Состояние проблемы и обоснование необходимости её решения

программными методами

Безопасность жизнедеятельности представляет собой комфортное и травмо -безопасное взаимодействие человека со средой обитания. Целью ее является снижение риска возникновения чрезвычайной ситуации или пожара, произошедшей (произошедшего) под влиянием человеческого фактора.

Уверенность каждого конкретного человека в обеспечении его безопасности является одной из важнейших составляющих для обеспечения комфортной и качественной жизни граждан.

Пожарная безопасность - это состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь от пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития.

Состояние защищенности жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории Левчуновского сельского поселения продолжает оставаться низким, что является следствием неэффективного функционирования системы обеспечения пожарной безопасности.

Вследствие пожаров материальные потери исчисляются тысячами рублей. И это без учета косвенного ущерба, вызванного направлением средств на восстановление объектов пострадавших от пожаров. За прошедшие 5 лет только в жилом фонде от происшедших пожаров, прямой материальный ущерб составил десятки тысяч рублей, на ликвидацию последствий которых в последующем расходуются огромные средства. И от всего этого страдают в первую очередь жители села.

Анализ причин, от которых возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро производить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня.

Бюджетные учреждения и Администрация поселения оснащены системами АПС. Ежегодно обновляются предупреждающие таблички по вопросам пожарной безопасности, осуществляется обеспечение первичными средствами пожаротушения, проводятся мероприятия по содержанию, ремонту сетей наружного противопожарного водоснабжения. На территории поселения имеется 2 пожарных водоема.

На имеющийся в поселении невысокий уровень обеспечения пожарной безопасности, не лучшим образом оказывают влияние проблемы, связанные с изменениями, происходящими в системе обеспечения пожарной безопасности, вызванные разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления муниципального образования в вопросах создания, содержания пожарной охраны, организации тушения пожаров и обеспечения, первичных мер пожарной безопасности.

Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами, необходимы целенаправленные и скоординированные действия Администрации поселения, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрация финансовых и материальных ресурсов.

III. Приоритеты в сфере реализации ведомственной целевой программы, цели, задачи показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, сроки реализации программы

Приоритетами ведомственной целевой политики в сфере реализации программы является повышение качества жизни граждан путем гарантирования личной безопасности, которая в свою очередь обусловлена обеспечением пожарной безопасности на территории поселения и в учреждениях социальной сферы, снижением рисков и смягчением последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и необходимостью совершенствования готовности гражданской обороны на территории поселения (Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537).

Основной целью ведомственной целевой программы является обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Левчуновского сельского поселения.

В рамках настоящей программы должны быть решены основные задачи:

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

- обеспечение защиты населения от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Для достижения целей программы и решения основных задач необходимо выполнение следующих мероприятий:

- выполнение работ по очистке пожарных водоемов;

- содержание подъездов к пожарным водоемам;

- опашка населенных пунктов;

- оснащение муниципальных учреждений, зданий жилого сектора современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения;

- организация обучения и периодической подготовки руководителей, должностных лиц, лиц ответственных за пожарную безопасность муниципальных учреждений, персонала, работников учреждений;

- организация информационного обеспечения и противопожарной пропаганды для распространения пожарно-технических знаний, информирования населения о принятых органами местного самоуправления сельского поселения решениях по обеспечению пожарной безопасности, о правилах пожарной безопасности в быту.

Сведения о показателях (индикаторах) программы приведены в приложении 2 к ведомственной целевой программе.

Срок реализации программы – 2019 год

IV. Характеристика основных мероприятий ведомственной целевой программы 

Мероприятие 1. Выполнение работ по очистке пожарных водоемов. В рамках данного мероприятия планируется ежегодно чистить и углублять по три пожарных водоема.

Мероприятие 2. Содержание подъездов к пожарным водоемам. Острая необходимость в выполнении данного мероприятия возникает в зимний период, во время продолжительных морозов население нарушает правила пожарной безопасности в быту. На случай пожара необходимо всегда иметь готовые подъезды к пожарным водоемам. В рамках данного мероприятия планируется ежегодно расчищать от снега по 2 км подъездов к пожарным водоемам.

Мероприятие 3. Опашка населенных пунктов. В рамках мероприятия планируется проведение противопожарных мероприятий по границам населенных пунктов поселения села Левчуновка и пос. Пионер.

В целях обеспечения пожарной безопасности планируется выделить на 2019 год -175 тыс. руб.

В рамках реализации ведомственной целевой программы необходима организация пожарной безопасности предприятий и учреждений различных форм собственности, информирование населения о мерах пожарной безопасности и распространение пожарно-технических знаний.

V. Ресурсное обеспечение для реализации ведомственной целевой программы

Финансовое обеспечение первичных мер пожарной безопасности является расходным обязательством муниципального образования.

Объемы финансирования ведомственной целевой программы должны обеспечить возможность реализации мероприятий, направленных на достижение ее целей и задач.

Программа реализуется за счет средств бюджета поселения и в 2019 году составит 175 тыс. рублей, в том числе в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций на опашку населенных пунктов 75 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации ведомственной целевой программы за счет средств бюджета поселения приведено в приложении 1 к ведомственной целевой программе.

VI. Ожидаемые результаты реализации программы

Успешное выполнение мероприятий ведомственной целевой программы позволит содержать в готовности пожарные водоемы поселения: будут очищены и углублены 3 водоема и содержаться в зимний период в готовности подъезды к пожарным водоемам протяженностью - 2 км.

Выполнение ведомственной целевой программы позволит осуществить опашку по границам населенных пунктов общей протяженностью 38 км.

VII. Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы

Выполнение ведомственной целевой программы предполагается осуществить Администрацией поселения во взаимодействии с учреждениями, расположенными на территории поселения.

Эффективность реализации программы зависит от результатов, полученных в сфере пожарной безопасности.

Укрепление системы обеспечения пожарной безопасности, меры по предупреждению чрезвычайных ситуаций приводят к снижению числа пожаров на территории поселения, защите жизни и здоровья граждан. Это способствует снижению прямого ущерба от пожара и материальных потерь, вызванных направлением средств на восстановление объектов пострадавших от пожаров.

Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов и показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов и показателей.

Приложение 1

к ведомственной целевой программе

Ресурсное обеспечение реализации ведомственной целевой программы «Обеспечение безопасности населения на территории Левчуновского сельского поселения на 2019 год» за счет средств бюджета поселения

(тыс. руб.)

Ответственный исполнитель, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2019 год

 

1

2

 

Бюджет поселения

175,0

 

Сведения о показателях (индикаторах) ведомственной целевой программы

«Обеспечение безопасности населения на территории Левчуновского сельского поселения»

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

2019 год

количество

2019

сумма средств, направляемых на выполнение

1

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории поселения

- выполнение работ по очистке пожарных водоемов

шт

2

0,0 тыс.руб.

- содержание подъездов к пожарным водоемам

км

2

0,0 тыс.руб.

2

Обеспечение защиты населения от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

- опашка населенных пунктов.с.Левчуновка , п.Пионер

км

38

75,0тыс.руб.

3

Обеспечение защиты населения от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

-приобретение горючее-смазочных материалов А-92 для цистерны АРС-14

л

2350

100,0 тыс.руб

Дата создания: 09-07-2019
Дата последнего изменения: 09-07-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.