Об утверждении ведомственной целевой программы «Дорожный фонд Левчуновского сельского поселения на 2019 год».


24.9 Кб
скачать

20 от 25.04.2019

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕВЧУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Волгоградской области

 

от 25.04.2019г. № 20

Об утверждении ведомственной целевой программы «Дорожный фонд Левчуновского сельского поселения на 2019 год».

В соответствии с постановлением Администрации Левчуновского сельского поселения от 17.03.2014 г.№14 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Левчуновского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области, Положением о бюджетном процессе в Левчуновском сельском поселении Николаевского муниципального района Волгоградской области ,утвержденным Советом депутатов Левчуновского сельского поселения 25 октября 2017 года № 54/104 , Администрация Левчуновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Ведомственную целевую программу "Дорожный фонд Левчуновского сельского поселения на 2019 год»

2.Признать утратившим силу постановление Администрации Левчуновского сельского поселения от 14.02.2019г №8бОб утверждении ведомственной целевой программы «Дорожное хозяйство Левчуновского сельского поселения на 2019 год»

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Данное постановление вступает с силу со дня его подписания и обнародования.

Глава Левчуновского

сельского поселения: Н.В.Коваленко.

Утверждена

Постановлением Администрации Левчуновского

сельского поселения

от 25.04.2019 г. № 20

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"Дорожный фондЛевчуновского сельского поселения на 2019год»

Паспорт программы


Наименование главного распорядителя средств бюджета Николаевского района Администрация Левчуновского сельского поселения
Наименование ведомственной целевой Программы "Дорожный фонд Левчуновского сельского поселения на 2019 год»
Цель и задачи ведомственной целевой Программыобеспечение расчетного срока службы автомобильных дорог местного значения с круглогодичным непрерывным и безопасным движениемтранспортных средств и пешеходов,развитие автомобильных дорог местного значения для полного и эффективного удовлетворенияпотребностей населения в транспортных услугах;приведение автомобильных дорог в технически исправное состояние, обеспечивающее безопасность дорожного движения
Сроки реализации ведомственной целевойПрограммы2019 год.

Основные программные :мероприятиястроительство, модернизация, ремонт дорог

Объемы и источникифинансирования 2019 год - 7209,8тыс. рублей;

- бюджет Левчуновского сельского поселения Николаевского муниципального района;

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности
приведение автомобильных дорог общего пользования в технически исправное состояние,обеспечивающее безопасность дорожного движения

Основания для разработкиВедомственной целевой ПрограммыФедеральные законы от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесенииизменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 10 декабря 1995 г.
N 196-ФЗ"О безопасности дорожного движения", от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав Николаевского муниципального района

Заказчик ведомственной целевой ПрограммыАдминистрация Левчуновского сельского поселения

Исполнитель основныхмероприятий ведомственной целевовой Программы

Администрация Левчуновского сельского поселения Николаевского муниципального района

1. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМ,

ПОДЛЕЖАЩИХ РЕШЕНИЮ НА ПРОГРАММНОЙ ОСНОВЕ

Автомобильные дороги - важнейший элемент внешнего благоустройства. Протяженность автомобильных дорог местного значения на территории Администрация Левчуновского сельского поселения составляет 170,4 км, в том числе:

с твердым покрытием (группа Б) - всего 5,2 км.;

По техническому уровню, эксплуатационному состоянию автомобильные дороги должны обеспечивать возможность безопасного движения автотранспорта и отвечать требованиям Госстандарта РФ (ГОСТ Р-50597-93). Современные нагрузки от транспорта на существующую дорожную одежду (движение крупнотоннажного автотранспорта, увеличенный скоростной режим, резкие перепады температур в зимний период), уровень загрузки дорог движением приводят к сокращению межремонтных сроков эксплуатации дорог.

Эксплуатационное состояние автомобильных дорог на территории Левчуновского сельского поселения в настоящее время не соответствует требованиям Госстандарта РФ (ГОСТ Р-50597-93), предъявляемым к качеству асфальтобетонных покрытий, водоотведению с проезжей части автодорог, не обеспечивает скоростной режим движения транспорта. Прочность и состояние дорожной одежды проезжей части дорог не обеспечивает проезд крупногабаритного и тяжеловесного транспорта.

Дорожная сеть поселений в неудовлетворительном состоянии. На территории поселений в основном преобладают автодороги без твердого покрытия, что не соответствует современным требованиям к дорогам по техническому уровню и эксплуатационному состоянию, не обеспечивает безопасность движения.

Капитальный ремонт дорог обеспечит предупреждение и устранение деформаций в дорожных одеждах, усиление дорожных конструкций существующих автодорог. Капитальный ремонт и ремонт предусматривает ремонт асфальтобетонных покрытий автодорог с твердым покрытием местного значения.

2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Обеспечить сохранность и эксплуатационную пригодность существующих автомобильных дорог местного значения в соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям безопасности дорожного движения.

Дополнительными условиями достижения целей является решение следующих задач

- Сохранение жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов на безопасные условия движения на дорогах.

- формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- совершенствование условий движения;

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа предусматривает:

организацию качественного и своевременного проведения работ по строительству, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог 2019 г.

4. МАТЕРИАЛЬНОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общая сумма финансирования ведомственной целевой программы «Дорожный фондЛевчуновского сельского поселения на 2019 год составляет 7209,8 тыс.руб.Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета поселения

№ п/п

Наименование направления расходования средств , наименование объектов

сроки строительства (начало – ввод)

 

 

Сумма расходования средств.2019 год (тыс.руб.)

1.

Очистка дорог от снега. Согласно перечня инвентаризации грунтовых дорог и дорог с твердым покрытиемЛевчуновского сельского поселения числится 170400,5 м.В зимний период по договорам оплачивается работа за очистку снега по дорогам к ОТФ с.Левчуновка , по ул. с.Левчуновка и п.Пионер

2019

550,0

2

Возмещение затрат электроэнергии освещение дорог и перекрестках. Производится ежеквартальная оплата согласно постановлению,регламентирующему освещение от 09.08.2007 №47. Домовладений 62 норма в среднем 725,80 на оплату

2019

45,0

3

Ремонт автомобильных дорог общего пользованияРемонт дорог местного значения

Протяженность автомобильных дорог местного значения на территории Левчуновского сельского поселения составляет 170,4 км в том числе с твердым покрытием -5,2 км. Продолжится работа по ремонту дорог( по устройству дорожного покрытия из щебня) по улицам расстояния, которых составляет-Юбилейная-1000м, ул.Октябрьская-592м,ул.Молодежная-470м,ул.Московская-280м.Дорожная сеть поселения находится в неудовлетворительном состоянии

2019

4652,8

4.

Дизельное топливо для трактора МТЗ-82-1и ГСМ( норма за 1 ч 5 л за 8ч норма 40 л(1 день) х 74дн= 2960 л х 46руб=136160, масло дизельное 150л х88руб=13200

2019

150,0

5.

Арендная плата за пользованием автогрейдера для очистки дорог от снега, профилирование дорог в с.Левчуновка и п.Пионер

2019г

700,0

6.

Уплата налога на имущство

2019

18,0

7.

Вывоз снега по улицам

2019

192,0

8.

Оплата по договорам работ по содержанию дорог местного значения, поддержание в чистоте и порядке элементов обозначения границ полосы отвода по улицам с.Левчуновка и п.Пионерс

физическими лицами

2019

55,0

9.

Увеличение стоимости строительных материалов(щебень)

2019

500,0

10.

Запасные части к трактору ЭО-2101

2019

100,0

11.

Ограждение тротуара по ул.Пионерская

2019

247,0

 

итого

2019

7209,8

5.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО СРОКА РЕАЛИЗАЦИИ ППРОГРАММЫ

Оценка эффективности расходования бюджетных средств в течение всего срока реализации Программы проводится ежеквартально, после окончании квартала, по нижеприведенной форме.

№ п/п

Наименование мероприятий программы

Утверждено

на текущий год, рублей

Исполнено за отчетный период,

рублей

Процент исполнения

1.

       

       
 

Итого по ведомственной целевой программе

     

Критерии эффективности расходования бюджетных средств.

Показателем эффективности расходования бюджетных средств на исполнение Программных мероприятий является – процент расходования средств, по итогу за квартал.

Расходование бюджетных средств считается эффективным при достижении следующих значений показателей эффективности:

2 квартал – от 30 % до 55% процентов – приемлемый уровень эффективности;

3 квартал – от 55 % до 95% процентов – приемлемый уровень эффективности;

4 квартал – от 95 % до 100% процентов – высокий уровень эффективности.

Выполнение Программы считается неэффективным, если на конечном этапе значение показателя эффективности:

- от 80 % до 90% процентов – низкий уровень эффективности;

- менее 80 % процентов – критический уровень эффективности.

4. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации программы осуществляется заказчиком-координатором Программы.

По итогам исполнения программных мероприятий проводится оценка эффективности реализации Программы. Оценка проводится на основании перечня целевых показателей эффективности, и рассчитывается по формуле:

ОЭР = _ОЦПо_ , где:

Х

ОЭР – оценка эффективности реализации программы;

Х – количество целевых показателей, согласно перечня целевых показателей;

ОЦПо – оценка целевых показателей эффективности общая, за все целевые показатели, где:

ОЦПо = ОЦП1+…+ОЦП12

ОЦП = _ЦПЭф_ , где:

ЦПЭп

ОЦП – оценка целевого показателя эффективности;

ЦПЭп – значение показателя эффективности плановое;

ЦПЭф – значение показателя эффективности фактическое.

Программа считается эффективной при показателе ОЭР больше либо равном 1.

 

Дата создания: 20-05-2019
Дата последнего изменения: 20-05-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.